English  Русский 
Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
Голосование

Доставка

    Осуществляется следующими способами:
    1) Почта РФ (наземный способ). Доставка почтой России наземным транспортом. В зависимости от региона проживания - от 5 дней и до 2 месяцев. Этот способ = 300 рублей + 4 % от стоимости заказа.
    Обратите внимание, что для следующих регионов этот способ доставки невозможен: Красноярский край, Тюменская обл. и весь Дальний Восток (Камчатская обл., Сахалинская обл., Амурская обл., Приморский край, Хабаровский край, Еврейская авт.обл., Магаданская обл., Саха (Якутия) респ. и Чукотский авт.округ). Если он будет выбран жителями этих регионов, то заказ будет удален как неправильно оформленный. Если вес заказа не превышает 1,5 кг, то выбирать необходимо "1-й класс", если же больше - то "авиа".
    2) Почта РФ (1-й класс). Доставка почтой России 1-м классом (только для доставки посылок весом до 2 кг). В зависимости от региона проживания - от 2 дней и до 3 недель. Этот способ = 600 рублей + 4 % от стоимости заказа. 1-й класс доставляется в ЛЮБЫЕ города России. 
    3) Почта РФ (авиа). Доставка почтой России авиа транспортом. В зависимости от региона проживания - от 2 дней и до 3 недель. Этот способ = 900 рублей + 4 % от стоимости заказа. Если Вы не уверены, что данный способ доставки (отправка из Санкт-Петербурга) доступен для Вашего района проживания, то предварительно проконсультируйтесь об этом в своем почтовом отделении.
    4) Самовывоз (только для жителей Санкт-Петербурга). Способ для тех, кто желает сам забрать свой заказ. Адрес нашего офиса: Клинский пр., д. 23, во дворе (дверь справа-вывеска на двери TornHem Studio/Batcave), этаж 4 (7-10 минут пешком от ст.метро Технологический институт, ссылка на карту: https://maps.yandex.ru/-/CVWKy2zn), подробнее - см. в разделе "Контакты" на сайте магазина. По возникшим вопросам или желаемому времени созваниваться по тел. 8 921 9282592 (Алиса). Этот способ = 0 рублей.  
    5) Курьер (только для жителей Санкт-Петербурга). Доставка осуществляется Вам на дом. Этот способ = 300 рублей.
    Если Вы желаете заказать очень срочную доставку коммерческими экспресс-службами, то напишите нам об этом в комментариях к заказу. Мы рассчитаем во сколько Вам это обойдется (как правило, это от 700 до 3000 рублей по России в зависимости от веса посылки и удаленности города получателя).

  В ДРУГИЕ СТРАНЫ возможна отправка заказов, если их сумма составит более 2000 рублей. Связывайтесь с нами по е-мэйл (korset-furnitura@yandex.ru), рассчитаем стоимость доставки.

 

Оплата

      Полностью НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ мы заказы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ. Вы можете либо полностью оплатить свой заказ (в его сумму входит и стоимость доставки тоже), либо только 30% от стоимости заказа, а на оставшуюся к оплате сумму мы отправим посылку наложенным платежом.

      По умолчанию квитанции высылаются автоматической системой магазина на полную сумму заказа.

    Предоплата (100% или 30% от стоимости заказа) осуществляется следующими способами: 
    1) Банковский перевод (перечисляется на расчетный счет ИП в любом банке). В Сбербанке (по крайней мере в СПб.) комиссия будет = 3%, в других банках - узнавать непосредственно там.

     Обязательно сохраняйте квитанции об оплате!! Как минимум - до момента зачисления денег на наш расчетный счет.

    2) Яндекс-деньги (для тех, у кого есть кошелек в этой системе). Подробнее об этой платежной системе можно прочитать здесь: http://money.yandex.ru
      Без комиссии можно пополнить наш счет через офисы Связного и Евросети.
    3) WebMoney (для тех, у кого есть кошелек в этой системе). Подробнее об этой платежной системе можно прочитать здесь: http://webmoney.ru
    4) Наличный расчет (только при выборе способом доставки "Самовывоз" или "Курьер").

    Свой заказ Вы получаете на почте. При непоступлении денег в течение 5 рабочих дней после того, как статус Вашего заказа сменится на "Ожидаем предоплату", он будет аннулирован. Поэтому сразу после оплаты обязательно напишите на korset-furnitura@yandex.ru о том, что деньги отправлены, с указанием оплаченной суммы и номера Вашего заказа. До тех пор пока Ваш заказ находится в статусе "Новый", оплачивать его не надо, оплата производится только после смены статуса на "Ожидаем предоплату". 
    Для покупателей, у которых были отменены за неуплату более трех заказов, срок ожидания предоплаты сокращается до 3 рабочих дней. При отмене более пяти заказов - аккаунт покупателя удаляется, и более наш магазин у него заказы принимать не будет. Просьба не делать заказов, если нет времени на их оплату.

    Если Вам нужны официальные документы (для подтверждения своих затрат, в особенности если Вы являетесь юридическим лицом), то обязательно следует указать это в комментариях к своему заказу. В противном случае они могут быть и не положены в Ваш заказ, особенно если габариты собранной посылки к этому не располагают.

    ПОСЫЛКИ ХРАНЯТСЯ НА ПОЧТЕ ТОЛЬКО 30 ДНЕЙ! ПОТОМ ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОБРАТНО.
    Заказы, отправленные наложенным платежом и не выкупленные, после прошествия срока хранения (30 дней), возвращаются обратно к нам. А люди, их сделавшие, автоматически попадают в "черный список" и что-либо приобретать в нашем магазине в дальнейшем смогут только по предоплате и только возместив наши почтовые расходы за вернувшуюся посылку.
    Если подобное происходит не по вине заказчика, и тот готов повторно выкупить этот заказ, то мы готовы делить убытки пополам (но опять-таки это все будет обсуждаться в индивидуальном порядке).

    После отправки посылки (следите за изменением статуса Вашего заказа, он сменится на "Отправлен") мы высылаем Вам номер почтового идентификатора, который состоит из 14 знаков. По нему Вы сможете отследить Ваше почтовое отправление вот здесь:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

 

    Информация попадает в эту систему с опозданием на несколько дней и лишь о 95% посылок, но все же. Именно этот номер идентификатора ставится в извещение, которые Вы получаете, при приходе посылки на почту. И зная его, можно не дожидаясь извещения (а оно может и потеряться), зайти и узнать о приходе посылки.. в принципе, должны посмотреть. 

    Посылки мы отправляем только ценные, с указанием стоимости заказа (так как они являются регистрируемыми и, соответственно, отслеживаемыми), и обязательно с описью вложения.